Статистика |
---|
Онлайн всього: 3 Гостей: 3 Користувачів: 0 |
|
Методичний кейс
У розділі матеріалів: 1472 Показано матеріалів: 1291-1300 |
Сторінки: « 1 2 ... 128 129 130 131 132 ... 147 148 » |
Сразу после физических упражнений у школьников улучшаются когнитивные способности, в частности, они лучше выполняют задания, где нужно отвечать быстро и внимательно, и точно понимать, о чём идёт речь.
Исследователи из Университета Ноттингем Трент просили двенадцатилетних учеников школы пройти тест Струпа до и после того, как они выполнят спринтерское упражнение: 10 секунд быстрого бега – 50 секунд ходьбы, и так несколько раз. Тест Струпа, когда мы читаем слова, чей цвет не совпадает с их смыслом (например, когда слово «синий» написано зелёной краской), обычно вызывает задержку реакции: если нас попросить прочесть слово или назвать цвет чернил, которыми оно написано, нам понадобиться время, чтобы дать правильный ответ, не запутавшись. Оказалось, что после физкультурной беготни у учеников эта задержка снижалась, то есть они быстрее проходили тест; эффект длился 45 минут. Возможно, если бы такие упражнения стали обязательными перед каждым уроком, всеобщая успеваемость выросла бы до небес; впрочем, как раз насчёт успеваемости здесь говорить что-то было бы преждевременно, всё-таки один-единственный психологический тест и регулярные школьные занятия – вещи разные
Подробнее см.: http://www.nkj.ru/facts/29209/ (Наука и жизнь, Физкультура и мозг) |
В трудную минуту вспомогательные клетки нервной системы отдают собственные митохондрии повреждённым и погибающим нейронам, помогая им выжить.
Подробнее см.: http://www.nkj.ru/news/29234/ (Наука и жизнь, Клетки мозга обмениваются «батарейками»)
|
Организация ЮНЕСКО определилась с международными критериями оценки образовательных систем. |
О флешмобе с хештегом #янебоюсясказати еще долго будут писать и разговаривать. Похоже, этот вопрос действительно вколыхнул общество, и, возможно, заставит что-то сдвинуться с места |
Услышанные слова помогают думать маленьким детям – даже тем, которые говорить сами ещё не умеют.
Обычно мы считаем, что язык лишь отражает особенности нашего видения, наших мыслей и чувств. Но может ли сам язык влиять на наше мышление? |
|
Категорії розділу |
---|
Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка
[236]
|
Актуально / Нові підручники
[73]
|
Олімпіади
[4]
|
Поурочне планування
[16]
|
Рефлексія
[7]
|
Інклюзія / Психологія / Педагогіка
[190]
|
Методичні рекомендації
[61]
http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
|
Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів
[32]
|
НУШ
[31]
|
Астрономія МЕТОДИКИ
[6]
|
Інформатика МЕТОДИКИ
[21]
|
Кабінет інформатики
[17]
|
Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності?
[47]
|
Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти
[296]
|
Інструментальна цифрова дидактика
[19]
|
Хмарні технології в освіті
[90]
|
Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
[59]
Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
|
Сервіси та послуги Google
[19]
Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
|
Сайт вчителя
[18]
|
Змішане навчання
[8]
|
Перевернуте навчання
[15]
|
Кейс-метод навчання
[13]
|
Ігрова педагогіка
[31]
|
Веб-квести
[14]
|
Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ
[4]
|
Брейн-ринг
[5]
|
Онлайн-освіта
[7]
|
Освіта за допомогою відео
[26]
|
STEM-освіта
[15]
Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
|
Проектний метод навчання
[99]
|
Інтегроване навчання
[20]
|
ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика
[32]
http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
|
Бінарні уроки
[6]
|
Як працює мозок?
[114]
|
Мотивація
[10]
Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
|
Розвиток критичного мислення
[12]
|
Розвиваємо креативність та критичне мислення
[31]
|
Тематичні тижні та декади
[7]
|
Україна - рідний край
[1]
|
Творчість
[2]
Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення
|
|
|