ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс

    У розділі матеріалів: 1472
    Показано матеріалів: 1001-1010
    Сторінки: « 1 2 ... 99 100 101 102 103 ... 147 148 »

    Ви ніколи не замислювалися, звідки беруться дорослі хами? Напевно, такими їх виховали батьки. Але гарним манерам можна навчити, якщо бути послідовними і терплячими.

    Зазвичай батьки вчать дітей ввічливості і поваги до інших. Здавалося б, це само собою зрозуміло — але деякі методи виховання можуть дати протилежний результат.

    Ось що треба робити, якщо ви не хочете виховати дітей грубіянами:

    1. Перестаньте їх боятися.

    http://www.tutkatamka.com.ua/nathnennya/psihologiya/os-yak-virostiti-ditej-vvichlivimi-pripinit-robiti-ci-5-rechej/

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 779 | Додав: chuhyys | Дата: 19.02.2018 | Коментарі (0)

    АвторЛаврович Марія Михайлівна

    Навчальний заклад: Церківнянська загальноосвітня школа І-ІІ ступенів

    Корекційна програма з подолання негативного впливу Інтернету на психіку та здоров’я дитини. Попередження кібербулінгу

     Пояснювальна записка

    В сучасному світі комп’ютер з Інтернетом став для дітей не лише інструментом для навчання та розваг, а й небезпекою. І все частіше батьки та педагоги стали помічати негативний вплив Інтернету на психологічне, емоційне і фізичне здоров’я дитини.

    Поурочне планування | Переглядів: 286 | Додав: chuhyys | Дата: 18.02.2018 | Коментарі (0)

    «Повторенье — мать ученья», — гласит затасканная поговорка. Это правда: чем больше тренируешься в игре на пианино, иностранном языке или жонглировании, тем прочнее эта деятельность закрепляется в мозге.Учёным это давно известно. Однако в последние годы исследования выявили вторую часть этой истины: чтобы чему-то как следует научиться, нужно в первую очередь уметь забывать.

     

    Именно процесс забывания — то есть разрушения старых нейронных связей — позволяет мозгу осваивать новое. Это называется «синаптическим прунингом».

    Вот как это работает:

    Представьте себе, что ваш мозг — это сад, только вместо цветов, фруктов и овощей в нём растут синаптические связи между нейронами. Именно по этим связям перемещаются нейромедиаторы типа дофамина, серотонина и т. д.

    Так называемые глиальные клетки — это садовники мозга, которые ускоряют передачу сигналов между нейронами. Но другие глиальные клетки заняты уборкой: они выпалывают сорняки, уничтожают паразитов, подметают опавшую листву.

    Эти уборщики называются микроглиальными клетками. Они обрезают лишние синаптические связи.

    Учёные до сих пор спорят о том, как именно микроглиальные клетки решают, что нужно обрезать одну связь, но оставить в покое другую. Судя по всему, связи, подлежащие обрезке, помечаются специальным белком.

    Эта обрезка связей и называется синаптическим прунингом. Таким образом мозг физически освобождает место для формирования новых связей, позволяющих нам овладевать новыми знаниями.

    Вот почему так важен сон:

    У вас когда-нибудь бывало такое ощущение, будто ваша голова переполнена, особенно при освоении каких-то новых знаний или навыков? Скорее всего, так оно и было!

    Когда вы узнаёте много нового, ваш мозг образует новые связи, но это непрочные, недолговременные связи. Мозгу вскоре потребуется их обрезать и создать новые, более эффективные и прямые.

    Это происходит, когда мы спим.

    Когда вы спите, клетки мозга сжимаются до 60% своего «дневного» объёма, уступая место глиальным садовникам. Те приходят, чтобы обрезать лишние синапсы.

    Знаете это чувство, когда хорошо выспишься и просыпаешься с утра с ясной головой? Это следствие синаптического прунинга!

    Это примерно как запустить дефрагментацию диска на компьютере.

    Но как контролировать, что удаляется из мозга, а что остаётся?

     

    Какие же синаптические связи помечаются на удаление? Те, которыми вы не пользуетесь.

    Те, которыми вы пользуетесь, получают полив и уход. Поэтому следите за своими мыслями.

    Если вы потратите слишком много времени на прочтение форумов, посвящённых «Игре престолов», и слишком мало — на работу, угадайте, какие синапсы будут помечены на удаление?

    Если вы поссорились с кем-то на работе и тратите всё время, чтобы придумать, как бы поизощрённее отомстить сопернику, вы будете синаптической суперзвездой мести, но не самым успешным сотрудником.

    Побеждает то, на чём вы сосредоточены! Вы буквально конструируете собственный мозг, когда решаете, чему уделять больше внимания.

    Як працює мозок? | Переглядів: 976 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 17.02.2018 | Коментарі (0)

    Источник: https://kulturologia.ru/blogs/140218/37847/

     Проблема планетарного масштаба.

     

    Проблема планетарного масштаба.


    Пока «золотой миллиард» пользуется всеми благами современной цивилизации, более 650 миллионов человек (а это 10% населения земли) не имеют доступа к чистой воде. А это чревато распространением инфекционных заболеваний, от которых умирают в первую очередь дети. Фотографии в этом обзоре напомнят о том, какой ресурс на нашей планете действительно самый ценный. 
     

     

    1. Кости погибших от засухи животных

     

    Страшные последствия засухи близ города Харгейсы.

     

    Страшные последствия засухи близ города Харгейсы.

     

    2. Последние капли воды

     

    Единственный колодец у высохшей реки близ города Гокве.

     

    Единственный колодец у высохшей реки близ города Гокве.


    Источник: https://kulturologia.ru/blogs/140218/37847/

    Проектний метод навчання | Переглядів: 192 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 17.02.2018 | Коментарі (0)

    В бестселлере «Гибкое сознание» известный психолог Кэрол Дуэк рассказывает о двух установках, определяющих наше поведение. Установка на данность — это вера в то, что всем людям от рождения даны неизменные черты характера и способности. Установка на рост, напротив, зиждется на убеждении, что нам по силам культивировать свои качества, даже самые основополагающие.

    Первая установка программирует нас на провал, вторая — открывает путь к самореализации, успешной карьере и налаживанию здоровых отношений с окружающими.

    А какой тип мышления свойственен вам? Задайте себе пять вопросов из этой статьи и сделайте выводы. Если выяснится, что вами управляет установка на данность, не расстраивайтесь, а просто откажитесь от нее. У вас есть выбор, и это главное.

    1. Как вы реагируете на неудачи?

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 787 | Додав: mirgorodschoolseven | Дата: 16.02.2018 | Коментарі (0)

    1. 
    Что такое компетенции?

    Компетенция — это способность и готовность человека успешно решать определённый класс задач на основе внутренних ресурсов (знаний, умений и навыков) и внешних ресурсов в различных сферах деятельности, в том числе в нестандартных ситуациях. 


    2.
    Чем компетенции отличаются от навыков?


    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [236]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [190]
    Методичні рекомендації [61]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [31]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [21]
    Кабінет інформатики [17]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [47]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [296]
    Інструментальна цифрова дидактика [19]
    Хмарні технології в освіті [90]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [19]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [18]
    Змішане навчання [8]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [31]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [26]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [99]
    Інтегроване навчання [20]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [32]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7