ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс » Інклюзія / Психологія / Педагогіка

    У категорії матеріалів: 189
    Показано матеріалів: 101-110
    Сторінки: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 18 19 »

    Сортувати за: Даті · Назві · Рейтингу · Коментарям · Переглядам

    Как выстроить правильную систему мотивации, удержать своих сотрудников и повысить лояльность к компании – вот в чем состоит головная боль любого работодателя.

    HR-PORTAL.RU Исследование: 43% профессионалов считают личность руководителя своей главной нематериальной мотивацией

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 981 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 16.09.2018 | Коментарі (0)

    https://www.adme.ru/…/hudozhnik-risuet-yarkie-karikatury-n…/

    ADME.RU|ВІД ADME.RU  Художник рисует яркие карикатуры. Но смешными они кажутся только на первый взгляд

    Брехт Ванденброк (Brecht Vandenbroucke) — бельгийский художник, который саркастично и честно рисует современный мир. В своих иллюстрациях он использует яркие краски, но тем....

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 220 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 27.07.2018 | Коментарі (0)

    Світлана Чухій

    Щойно · 

    https://www.adme.ru/…/kak-povysit-svoyu-vezuchest-racional…/

    ADME.RU|ВІД ADME.RU Ученые выяснили, как привлекают удачу люди, которым везет во всем

    Что только не придумывало человечество за тысячи лет своего существования, чтобы привлечь ее величество удачу. И даже наше технологичное поколение на всякий случа...

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 791 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 27.07.2018 | Коментарі (0)

    Світлана Чухій

    2 хв. · 

    https://www.adme.ru/…/12-psihologicheskih-tryukov-kotorye-…/

    ADME.RU|ВІД ADME.RU 12 хитрых приемов из психологии, которые полезно знать каждому

    Существуют психологические трюки, которые работают на подсознательном уровне. Они помогают добиться расположения собеседника, влиться в новую компанию или мгнов....

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 774 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 27.07.2018 | Коментарі (0)

    Главная » Интересное

    Ответьте честно на 4 вопроса — и мы дадим самую точную оценку вашей личности!

     

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 205 | Додав: chuhyys | Дата: 21.07.2018 | Коментарі (0)

    ТАМАРА КИПТЕНКО 20 — июля — 10:13

    В мире бизнеса существует миф — интроверты не могут быть лидерами. 65% старших руководителей видят интровертность как барьер и только 6% верят, что интроверты могут возглавить команду. Предприниматели имеют стойкое представление о качествах, которыми должны обладать настоящие лидеры. В их понимании интровертность — это социальная патология. Издание The Hustle не согласилось с этим. Журналисты опросили десятки успешных интровертов, которые основали свои компании, и изучили научные работы по лидерству за последние 30 лет. Какой они получили результат? Неспособность интровертов быть лидерами — миф.

    Какими качествами обладают интроверты и лидеры

    В 1920 году Карл Юнг отнес к категории интровертов тех, кто получает больше энергии от проведения времени в одиночестве, чем в компании. Интроверты задумчивые, тихие и наблюдательные.

    Лидерами в бизнес-литературе называют людей, которые могут смотивировать других на реализацию групповых целей. В какой-то момент представления о хорошем лидере перевернулось: вместо того, чтобы считать успешным руководителем того, кто подбадривает коллектив для общего успеха, лидером стали воспринимать только харизматичного, общительного человека, который больше заинтересован в публичном признании, чем во взаимодействии с командой.

    В результате мониторинга научных работ The Hustle пришли к выводу, что интроверты имеют больше черт характера настоящего лидера.

    Вот мифы, из-за которых интровертам не доверяют руководящие должности в компании.

    Миф 1. Интроверты уклоняются от лидерских позиций

    Один из самых простых и популярных стереотипов об интровертах — они сами не хотят быть руководителями. История легко это опровергнет: многие всемирно известные лидеры были необщительными и закрытыми. Например, политический и гражданский активист Махатма Ганди, американские президенты Томас Джефферсон и Авраам Линкольн, предприниматели Билл Гейтс, Уорен Баффет, Марк Цукерберг. Пару лет назад на публичном выступлении Билл Гейтс сказал: «Если вы умны, то сможете найти преимущества в своей интровертности».

    Билл Гейтс

    Миф 2. У интровертов нет харизмы

    Часто руководителей ассоциируют с харизмой, а харизму с эффективным лидерством. Исследователи проанализировали базу из 17 000 руководителей и обнаружили, что обаятельный человек имел в 2 раза больше шансов быть нанятым на руководящую должность, чем тот, кто харизмой не обладал. Однако обаяние никак не коррелировало с эффективностью работы человека. В то время как необщительные лидеры превосходили ожидания и были более продуктивными. Из-за того, что интровертные лидеры не выплескивают свою энергию, они более сконцентрированы на эмоциях окружающих.

    Интроверты имеют больший приток крови к лобным долям и таламусу — областям мозга, которые занимаются внутренней обработкой и решением проблем. Это дает им возможность работать в сложных ситуациях с небольшими командами.

    Миф 3. Интроверты плохо коммуницируют

    Легко перепутать углубление во внутренний мир человека с отсутствием у него интереса. На само деле интроверты просто больше все обдумывают. «Я много времени трачу на то, чтобы спроектировать свои слова перед тем, как сказать или сделать что-либо. — рассказывает Джон Шервин, СЕО фармацевтического стартапа. — Очень редко я высказываю необдуманную мысль».

    Поэтому интроверты внимательнее слушают других, а потом, обдумав все, отвечают. Этот способ коммуникации выгоден для настоящих лидеров. Исследователи показали, что интроверты более конкретные, точные в высказываниях и описаниях. Им нужно больше времени, чтобы сформулировать мысль, но когда они говорят, то их фразы хорошо структурированы и содержательны.

    Миф 4. Интровертам не нравится сотрудничество

    Хотя интроверты предпочитают работать наедине, они также способны работать на общие цели, особенно в динамической, непредсказуемой атмосфере, например, в стартапах.

    В Гарварде провели исследование, которое показало, что экстравертам лучше удается возглавлять пассивные команды — те, где сотрудники схематично воспроизводят задачи. Общительным руководителям весьма сложно руководить командой активных работников. Однако это лучше удается интровертам, потому что они более отзывчивы к предложениям и лучше слушают других членов рабочей группы.

    Ученые проанализировали 57 менеджеров и 374 работника в 130 точках пиццерии. Оказалось что франшизы, возглавляемые интровертами, на 20% более прибыльнее, чем точки с экстравертными руководителями.

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 958 | Додав: chuhyys | Дата: 21.07.2018 | Коментарі (0)

    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [236]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [189]
    Методичні рекомендації [61]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [30]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [21]
    Кабінет інформатики [16]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [47]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [296]
    Інструментальна цифрова дидактика [19]
    Хмарні технології в освіті [90]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [19]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [18]
    Змішане навчання [8]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [31]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [26]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [99]
    Інтегроване навчання [20]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [32]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7