ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 5
    Гостей: 5
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс » Проектний метод навчання

    Как составить бизнес-план: 6 важных моментов

    Світлина від GeniusMarketing.Если вы решили открыть своё дело, без бизнес-плана не обойтись. Вот на что нужно обратить особое внимание при его создании.

    1. Общие сведения.
    Прежде чем перейти к планированию бюджета и стратегий продаж, сначала необходимо получить общие представления о будущем бизнесе. Вы должны проанализировать все детали и подводные камни, о которых лучше знать заранее.
    Чем вы будете заниматься? Какова ваша цель? Нужны ли вам партнёры по бизнесу? Потребуется ли вам специальное помещение или вы будете работать онлайн? Что необходимо для ведения бизнеса?

    В начале пути вы можете почувствовать себя немного растерянными. Это вполне нормально. Просто возьмите блокнот и ручку, поищите нужную информацию и начните записывать всё необходимое.

    2. Товары и услуги.
    Бизнес-план должен включать описание продукции или услуг, которые вы собираетесь предоставить своим клиентам. Очень эффективный метод — это категоризировать вашу продукцию. Например, если вы хотите заниматься дизайном, классифицируйте свои услуги по типам: свадьбы, корпоративы, праздники и так далее.
    Составьте краткое описание каждого товара или услуги. Это не только будет удобно для ваших клиентов, но и поможет вам чётко структурировать свой бизнес.

    3. Цена и маркетинговый план.
    Как только вы категоризировали свои товары или услуги, нужно определиться с их стоимостью. Чем вы будете руководствоваться, назначая свою цену? Выясните, какая средняя стоимость вашего товара и сколько за него готовы отдавать потенциальные клиенты.
    Далее следует определиться, какими образом вы будете привлекать клиентов. В маркетинговый план нужно включить детальное описание стратегий и тактик, которых вы собираетесь придерживаться.
    Соцсети — одна из наиболее выгодных современных площадок для рекламы бизнеса. Также вы можете прорекламировать свой продукт на сайтах и в блогах.

    4. Анализ рынка.
    Анализ рынка — это важнейшая составляющая бизнес-плана. Чтобы привлечь нужных клиентов, необходимо быть в курсе их интересов и потребностей. Подумайте, кто будет вашими потенциальными клиентами.
    На какой пол и возраст рассчитаны услуги? Какая форма товара или услуги для них предпочтительнее?
    Соберите всестороннюю информацию о вашей нише. Выясните, пользуются ли популярностью услуги и товары, которые вы собираетесь предлагать. Постарайтесь заранее определить, есть ли у вашего бизнеса перспектива развития.

    5. Конкурентный анализ.
    В бизнесе на каждом углу подстерегают конкуренты. Поэтому необходимо собрать о них подробную информацию. Выясните их сильные и слабые стороны. В чём их преимущество? Что они могут предложить клиенту, чего нет у вас? А в чём выигрываете вы?
    Подумайте, в чём состоит существенное различие между вами и вашими конкурентами. Может быть, ваша продукция гораздо лучшего качества? Вы специализируетесь на чём-то исключительном и редком? Вы более опытны? Определите, каким образом вы сможете обойти остальных.

    6. Финансовый план.
    Этот раздел включает в себя все вопросы финансового обеспечения вашего бизнеса.
    Рассчитайте сумму, которая необходима вам на начальных и последующих этапах. Учитывайте такие постоянные расходы, как поставки, закупки, зарплаты, услуги подрядчиков, налоги и так далее.
    В финансовом плане должен быть обозначен и доход, получаемый с вашего бизнеса.
    Попробуйте найти инвесторов и предложите выгодные условия для обеих сторон. Помните о том, что в заведомо убыточный бизнес не будут вкладывать деньги. Поэтому чётко распишите, какую выгоду смогут получить инвесторы.

     

    Категорія: Проектний метод навчання | Додав: SvetlanaCh (10.02.2018)
    Переглядів: 214 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar

    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [237]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [190]
    Методичні рекомендації [61]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [31]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [21]
    Кабінет інформатики [17]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [47]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [296]
    Інструментальна цифрова дидактика [19]
    Хмарні технології в освіті [90]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [19]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [18]
    Змішане навчання [8]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [31]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [26]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [99]
    Інтегроване навчання [20]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [32]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7