ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс » Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка

    Зарядка для ума: какую ошибку допустил художник?

    Мир, в котором мы живем, постоянно меняется. Ежедневно мы получаем, обрабатываем и поглощаем большие массивы информации, однако для того, чтобы правильно анализировать и даже сортировать ее, нужно развивать навыки логического мышления. Современный ритм жизни не дает нам возможности по несколько часов в день уделять собственному развитию и образованию, однако есть простой и интересный выход из ситуации – логические игры и задачи.

    При своей простоте они удивительно эффективны благодаря тому, что способствуют совершенствованию памяти, навыков концентрации и когнитивного восприятия. Молодые люди с их помощью развивают свой потенциал, а те, кто приближается к пенсионному возрасту или уже достиг его, используют подобные задачи для тренировки умственной деятельности, которая с годами несколько замедляется.

    3 загадки для хорошего настроения и разминки мозга

    Профессор Колорадского университета доктор Чирман полагает, что головоломки развивают способность к логическому мышлению, способствуют улучшению памяти и навыков концентрации. Кроме того, они подходят абсолютно всем вне зависимости от возраста. Результаты недавних исследований свидетельствуют о том, что мозговая активность напрямую зависит от того, насколько часто и интенсивно человек тренирует этот орган, и головоломка – отличный инструмент для улучшения показателей умственной деятельности.

    Итак, вот одна из подобных задач. Работая над этой картиной, художник умышленно допустил грубую ошибку, которую вам предстоит найти.

    А вот еще один созданный им сюжет. Конечно, в нем также есть нечто необычное.

    Уверены, что вы сразу догадались, в чем заключается проблема в первой головоломке, но на всякий случай делимся с вами ответом.

    Что касается второй головоломки, все еще проще. В июне всего 30 дней, а настольный календарь говорит о том, что в этом месяце существует 31 число, но вы, конечно же, уже и так разгадали ее секрет.

    Головоломка – это отличный способ потренировать мозг и немного отвлечься от ежедневной рутины. Решая логические задачи, мы проводим время не просто с пользой, но и с удовольствием, ведь это – по-настоящему занимательно.


    Тренировка для мозга: 3 загадки о теле человека
    Занимательная загадка: как котенку выбраться из лабиринта и не нарваться на собак?

    Категорія: Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка | Додав: SvetlanaCh (27.01.2018)
    Переглядів: 229 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar

    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [231]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [189]
    Методичні рекомендації [59]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [27]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [20]
    Кабінет інформатики [16]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [44]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [279]
    Інструментальна цифрова дидактика [17]
    Хмарні технології в освіті [89]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [18]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [17]
    Змішане навчання [7]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [25]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [25]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [96]
    Інтегроване навчання [18]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [31]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7