ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс » Інклюзія / Психологія / Педагогіка

    Совместимость типов темперамента в отношениях (холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик)

    Если пара состоит из холерика и сангвиника, скорее всего, должно быть все прекрасно, идеальная совместимость. Ведь у них столько похожих черт. Но не тут-то было! Начнутся постоянные выяснения «Кто главный?». Чрезмерная борьба за власть у этих типов темперамента может с легкостью подтолкнуть их к расставанию. К единому мнению прийти будет практически невозможно, как результат – постоянные ссоры. Обычно все заканчивается победой одного из них, проигравший с большой неохотой принимает поражение.

    А какова совместимость в отношениях таких типов темперамента как холерик и флегматик? Здесь все неоднозначно. Отношения это испытание для них, но едва ли они расстанутся. Вот такой парадокс. Такие пары достаточно долго живут вместе, так как конструктивно могут решать различные семейные конфликты.

    Рассмотрим совместимость холерика с меланхоликом. Ничего хорошего! Один постоянно орет, вторая постоянно ревет, или наоборот. Оба очень несдержанны, оба очень ранимы. Соперничества, как собственно постоянных конфликтов не избежать.

    Отношения сангвиника с флегматиком будут полны ссор. У флегматика нет желания выставлять напоказ свои чувства и эмоции. Эмоции, чувства сангвиника же меняются достаточно часто. Результат – постоянное недовольство друг другом.

    Теперь попробуйте угадать самый неблагоприятный вариант. Наверно Вы уже поняли какой — когда у пары одинаковые типы темпераментов. Почему именно так? Когда люди очень похожи (здесь речь идет о личностных качествах, а не об общих интересах), они рано или поздно начинают выяснять «Кто лучше?». Двое любящих людей не должны соперничать.

    Идеальная совместимость темпераментов в отношениях

    Самые прочные отношения соответственно лучшая совместимость у противоположных типов темперамента. Пары флегматик холерик, или пары меланхолик сангвиник чаще проявляют взаимную любовь. Их отношения на начальном этапе наполнены общими интересами, взглядами.

    Идеальный вариант, соответственно идеальные отношения, когда мужчина или парень сангвиник, а женщина или девушка меланхолик. Скорее всего, это объясняется тем, что эти типы темперамента удачно дополняют друг друга. Меланхолик — женщина находит в сангвинике – мужчине опору и поддержку, первая удивляется, как второй легко преодолевает жизненные препятствия при этом не отчаивается, а если отчаивается то не долго. Сангвинику-мужчине, в этом случае, нравиться быть опорой и поддержкой, он находит в женщине — меланхолике чувственность, необыкновенную проницательность, особую женственность, которую очень любит.

    Скорее всего, Вы уже знаете свой тип темперамента, возможно, у Вас есть любимый человек (его тип Вы, наверное, тоже знаете). Читая эту статью Вы, возможно, сравнивали себя со своей половинкой. Как? Удачно? Если да, то прекрасно. Если нет? Что теперь делать? Расставаться? Или если у Вас еще нет любимого человека, то искать именно того, кто подходит по темпераменту? Делайте так, как считаете нужным, но помните одну вещь. Вышеописанные данные достаточно объективны, ведь эти данные получены в результате серьезного психологического исследования, но они не стопроцентные. Существуют пары с одинаковыми типами темперамента, совместимости которых позавидовала бы любая другая пара. Просто таких меньше. А напоследок психологический демотиватор.

    Автор: Василий Майский

    Категорія: Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Додав: SvetlanaCh (14.08.2017)
    Переглядів: 205 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar

    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [231]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [189]
    Методичні рекомендації [59]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [27]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [20]
    Кабінет інформатики [16]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [44]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [279]
    Інструментальна цифрова дидактика [17]
    Хмарні технології в освіті [89]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [18]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [17]
    Змішане навчання [7]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [25]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [25]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [96]
    Інтегроване навчання [18]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [31]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7