ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс » Інклюзія / Психологія / Педагогіка

    ПРИЧИНА ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СТРАДАНИЙ № 1 ПО Н.ТЕСЛА

    По материалам — ideapod.com

    Перевод и адаптация — MORE СМЫСЛА

    По словам ученого, многие пытаются избежать воображаемых проблем, при этом игнорируя вполне реальные угрозы.

    Эмоциональные страдания очень болезненны для всех нас. Стресс, чувство тревоги или ощущение бессмысленности существования – все эти эмоции могут иметь тяжелые последствия для нашей психики. Но еще тяжелее может оказаться поиск способов, как с ними справиться. Что же делать: постараться избегать таких эмоций или мы все же должны заглянуть внутрь себя, чтобы сразиться со своими самыми темными демонами?

    Именно здесь на помощь приходит совет от Николы Тесла. Одной простой фразой известный ученый говорит нам о том, что все эмоциональные страдания человека связаны с его нежеланием познать самого себя.

    Никола Тесла сказал:

     

    «Еще будучи ребенком, меня принуждали внимательно следить за своим поведением, что вызывало страдания. Но сегодня я думаю, что все это было тайным благословением, поскольку так я понял важность самоанализа и научился находить способы достижения своих целей. Непрекращающийся поток впечатлений, проникающий в наше сознание через полученные знания, во многом делает сегодняшнюю жизнь опасной. Люди так поглощены происходящим вокруг них, что напрочь забыли о своем внутреннем мире. Как следствие – печальная статистика преждевременности смерти, исчисляемая миллионами. Даже те, кто заботится о себе, часто пытаются избежать воображаемых проблем, при этом игнорируя вполне реальные угрозы. И все, что сказано об одном человеке, справедливо в отношении всех нас».

    Познать истинного себя – это одна из самых важных вещей, которую вы можете сделать для себя. Это поможет не только лучше увидеть свои цели, но и понять, чем вы в своей жизни точно не хотите заниматься.

    Ниже перечислены 26 вопросов, опубликованных на форуме PsychCentral. Ответы на них позволят быть честными перед собой.

    Для начала найдите уединенное тихое место, сделайте несколько глубоких вдохов, освободите мысли от шума и беспорядка и приступайте. И помните, здесь не может быть правильных или неправильных ответов, а вся суть заключается в том, чтобы наладить отношения со своим внутренним «я»:

    1. Какие у меня краткосрочные и долгосрочные цели?

    2. Кого из людей я больше всего ценю? Кто меня поддерживает?

    3. Как я развлекаюсь?

    4. Какая работа меня интересует и какой род деятельности мне бы хотелось попробовать?

    5. Что меня беспокоит?

    6. Во что я верю и каковы мои убеждения (в плане политики, религии, социальных проблем)?

    7. Каковы мои сильные стороны?

    8. Если бы я мог исполнить одно свое желание, каким бы оно было?

    9. Где я чувствую себя безопаснее всего?

    10. С кем или с чем связано мое чувство наибольшего комфорта?

    11. Стыдно ли мне за что-нибудь?

    12. Как я поступлю, если мне страшно?

    13. Каким было мое величайшее достижение?

    14. Какое мое самое счастливое воспоминание?

    15. Какая моя самая большая неудача?

    16. Я сова или жаворонок? Как мне измениться, чтобы лучше соответствовать своей натуре?

    17. Чем мне нравится или не нравится моя работа?

    18. Что говорит мне мой внутренний критик?

    19. Как я забочусь о себе?

    20. Меня вдохновляет одиночество или работа в команде? Я экстраверт или интроверт?

    21. Чем я увлекаюсь?

    22. О чем говорят мне мои мечты?

    23. Какие мои любимые блюдо, животное, группа, фильм, книга, цвет?

    24. За что я благодарен?

    25. Что я делаю, когда мне плохо?

    26. Что вызывает у меня стресс?

    Категорія: Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Додав: mirgorodschoolseven (16.02.2018)
    Переглядів: 763 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar

    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [231]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [189]
    Методичні рекомендації [59]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [27]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [20]
    Кабінет інформатики [16]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [44]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [279]
    Інструментальна цифрова дидактика [17]
    Хмарні технології в освіті [89]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [18]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [17]
    Змішане навчання [7]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [26]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [25]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [96]
    Інтегроване навчання [18]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [31]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7