ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс » Інклюзія / Психологія / Педагогіка

    Как поднять уверенность в себе: метод гарвардского профессора

    В 2012 году социальный психолог Эми Кадди, профессор Гарварда, выступила на конференции TED с феноменально популярной лекцией о том, как невербальные техники и смена позы помогают освободить нас от тревог. А в своей книге Presence: Bringing Your Boldest Self to Your Biggest Challenges она объясняет, как почувствовать себя действительно свободным и добиваться максимальных результатов. Кадди говорит о «присутствии» — «состоянии, когда вы настроены на волну и способны комфортно для себя выражать свои истинные мысли, чувства, ценности и потенциал». И это состояние, по ее словам, зависит от физиологии.

    Вот как можно усилить уверенность в себе и преодолевать препятствия, опираясь на рекомендации Кадди.

    1. Притворяйтесь, пока это не станет правдой

    В 19 лет Кадди получила серьезную травму головы, в результате которой ее IQ резко упал. В интервью BBC она рассказывала, что всегда считала себя умной, и эта травма внушила ей ощущение бессилия. Ей предстояла невероятная задача: заново освоить многие навыки и перестроить свое представление о себе.

    Когда она училась на аспирантской программе в Принстоне, она постоянно боролась с мыслью, что она мошенница, что ее скоро разоблачат и выгонят. В первый год на программе Эми сказала своему научному руководителю, что бросит учебу, потому что чувствует себя неадекватной и не может говорить на семинарах. К счастью, та не позволила Кадди принять поражение. Она посоветовала Эми притворяться уверенной в себе, понимая, что в конце концов она действительно добьется такой уверенности, это станет для нее второй натурой. Так Кадди и поступила.

     

    2. Расстаньтесь с идеалами

    Кадди говорит: «Мы не можем «присутствовать» постоянно. Мы не совершенны, и нужно избавиться от представления, что что-то может быть постоянным. Истинное присутствие — это способность прикоснуться к своим главным ценностям и понять, как вы можете вернуть себе контроль — чтобы в стрессовой ситуации не думать постоянно об ее исходе». В эти моменты важно сосредоточиться на своей истинной сути. Тогда вы и выступите лучше, и будете выглядеть более искренними.

    3. Скорректируйте движения своего тела

    Кадди и ее соавторы провели эксперимент, показывающий, как перемена положения тела перед напряженной социальной ситуацией может улучшить ваши результаты. Участники эксперимента принимали «позы силы» (когда тело раскрывается окружающему) или «позы слабости» (когда тело сжимается), а затем готовили свое выступление для вымышленного собеседования и произносили эту речь.

    Те, кто использовал позы силы, выступили лучше. Когда вы чувствуете себя сильными и уверенными, тело раскрывается, и мозг реагирует на это. К примеру, можно использовать позу«Чудо-женщины» (встаньте, положите руки на бедра, ноги расставьте примерно на метр, сведите плечи и поднимите подбородок), которая внушит вам ощущение силы и уверенности. А «поза победы» (расправьте плечи, поднимите подбородок, твердо упритесь ногами в землю, а руками изобразите букву V) позволит вам рассеять часть испытываемой тревоги.

    4. Используйте гаджеты иначе

    Технология также влияет на ваше состояние. Когда вы смотрите вниз, на небольшое устройство, вы горбитесь, ваше тело сжимается, и вы принимаете бессильную позицию, ассоциирующуюся с депрессией и грустью. Так вы посылаете мозгу сигнал о своих ощущениях. К тому же, если вы параллельно говорите с кем-то, гаджет отвлекает вас и демонстрирует, что вы не полностью отдаетесь беседе.

    5. Определите свои ценности

    Все сталкиваются с трудностями, и некоторые из них тяжелее других, говорит Кадди. «Под большим давлением все чувствуют себя бессильными». Но можно предпринять меры, которые будут освобождать вас от давления. Определите одну-две ключевых для вас ценности, запишите их и опишите, почему они для вас важны. Сам этот процесс придает силы и оказывает огромное влияние на ваши ощущения, уровень стресса и гормоны.

    Оригинал

    Интересная статья? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать на почту еженедельный newsletter с анонсами лучших материалов «Идеономики» и других СМИ и блогов.

    Источник: Inc.

    Категорія: Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Додав: SvetlanaCh (02.07.2016)
    Переглядів: 228 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar

    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [231]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [189]
    Методичні рекомендації [59]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [27]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [20]
    Кабінет інформатики [16]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [44]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [279]
    Інструментальна цифрова дидактика [17]
    Хмарні технології в освіті [89]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [18]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [17]
    Змішане навчання [7]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [25]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [25]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [96]
    Інтегроване навчання [18]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [31]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7