ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 2
    Гостей: 2
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс » Інклюзія / Психологія / Педагогіка

    8 игр, чтобы вырастить эмоционально сильных детей

    Как известно, характер ребенка закладывается в самом раннем детстве. Поэтому чтобы вырастить сильную, подготовленную к жизни личность, очень важно уделять ему как можно больше внимания. 

    Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/8-igr-chtoby-vyrastit-emocionalno-silnyh-detej-1445215/ © AdMe.ru

    Я с тобой не согласен

    Игра заключается в задаче вопросов о личных пристрастиях ребенка. Лучше всего играть ее не один на один со своим чадом, а в компании детей, разделив их по парам. Например, кого-то из них спрашивает: «Какую книжку ты недавно прочитал?» Он может ответить: «Гадкий утенок». А на это ему нужно ответить: «Это плохая книжка, ее не нужно читать». Задача ребенка — доказать, что сказка на самом деле хорошая и читать ее нужно.
    Словом, вопросы могут быть самыми разными. Так дети учатся отстаивать свою точку зрения и уверенно рассуждать.

    Кто во что горазд

    Эта игра также предназначена для компании детей. До начала игры каждый участник должен дать некое задание ведущему: что-либо спеть, куда-нибудь сходить, позвонить, прокукарекать — нет совершенно никаких ограничений. После того как каждый придумает и скажет свое желание, детям объясняют правила игры. Они заключаются в том, что каждый играющий должен выполнить свое же пожелание сам. И кто старался подставить ведущего, сам же попадет в свою ловушку. Это позволит научить их серьезно и ответственно относиться к роли лидера.

    © Ivan Troyanovsky  

    Сочиняем рассказ

    Эта игра отлично развивает воображение. В качестве задания нужно дать ребенку логически не связанные между собой слова и попросить соединить их в рассказ. Например: лес, колесо, чай, машина, волна, луна, зависть, мех, потолок, снег.

    Вы сами удивитесь невероятной фантазии детей!

    Воздушный шар


    «Воздушный шар» — это прекрасная игра, которая научит детей правильно дышать, расслабляться и поможет вам самим лучше понять своего ребенка. Нужно дать малышу яркий воздушный шар и попросить его надуть, а затем очень медленно выпустить воздух обратно себе в рот, не размыкая губ, будто теперь воздушный шар надувает его, а не наоборот. А потом медленно выпустить воздух, будто этот шарик потихонечку сдувается.
    После этого можно попросить ребенка рассказать ситуации, в которых он чувствовал себя как этот воздушный шар: когда он не мог что-то терпеть и хотел просто лопнуть, как очень надутый шар. Таким образом мы покажем ребенку, как можно успокоиться в сложные моменты, предложить варианты решения проблем, в целом узнать, что его беспокоит, и помочь преодолеть трудности. Ну и заодно потренировать «дыхалку», конечно.

    © Ivan Troyanovsky  

    Задуть свечу

    Эта игра также направлена на то, чтобы научиться глубоко дышать: вдыхая через нос, надувая живот, медленно выдувать воздух ртом, будто задувая свечу. После того как ребенок понял все инструкции, мы усаживаем его на стул в 2 метрах от свечи, которая стоит на столе.
    При этом нельзя вставать, подходить и даже чуть наклоняться к свече. Нужно попытаться задуть свечу именно с расстояния 2 метров. Игра не завершится, пока ребенок не задует свечу.

    Комплименты

    Это упражнение рассчитано на группу детей. Они садятся в круг и должны сказать, глядя в глаза, несколько добрых слов своему соседу. А сосед должен в ответ поблагодарить и перейти к следующему игроку.

    Некоторым детям трудно придумать или сказать комплимент, им необходимо помочь наводящими вопросами или в пример сделать комплимент самим. Дети многому могут научиться, ведь делать комплименты — это целое искусство.

    © Ivan Troyanovsky  

    Угадай, что случилось

    Найдите картинки или фотографии с изображением какой-то жизненной ситуации, например награждение кого-нибудь некой грамотой. Попросите ребенка предположить, что предшествовало этой ситуации и что, на его взгляд, может произойти дальше.
    Это задание развивает логику и воображение. Чем более подробный рассказ получится у ребенка, тем лучше. Для помощи можете задавать наводящие вопросы.

    Сочиняем историю

    Игра предназначена для компании ребятишек. Все садятся в круг и вы — ведущий — начинаете историю: «Жил-был...» Затем первый малыш рядом с вами продолжает историю. И так далее по кругу по одному предложению. Когда очередь доходит до вас, вы можете направлять сюжет истории в более логичное русло. Детей данное упражнение веселит, увлекает и, главное, заставляет работать их воображение.

    Фото на превью Ivan Troyanovsky 
    По материалам lamenteesmaravillosae-reading.club



    Источник: https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/8-igr-chtoby-vyrastit-emocionalno-silnyh-detej-1445215/ © AdMe.ru

    Категорія: Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Додав: SvetlanaCh (17.02.2017)
    Переглядів: 1009 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar

    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [231]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [189]
    Методичні рекомендації [59]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [27]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [20]
    Кабінет інформатики [16]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [44]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [279]
    Інструментальна цифрова дидактика [17]
    Хмарні технології в освіті [89]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [18]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [17]
    Змішане навчання [7]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [25]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [25]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [96]
    Інтегроване навчання [18]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [31]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7