ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті » Методичний кейс » Астрономія МЕТОДИКИ

    Вводный курс по астрономии приводит знания о космических явлениях в стройную систем

    Астрономия

    VKFacebookGoogle+OdnoklassnikiРесурс

    Курс Центра педагогического мастерства.

    Вводный курс по астрономии приводит знания о космических явлениях в стройную систему, а также знакомит слушателей с современными исследованиями и важнейшими открытиями ученых.

    Профессиональных астрономов в мире совсем немного — около 15 тысяч человек, объединенных Международным астрономическим союзом. Но сотни тысяч любителей с не меньшим увлечением наблюдают и изучают космические объекты. Любознательность по отношению к механизмам Вселенной, как правило, воспитывается в юном возрасте. Поэтому сегодня астрономии совершенно справедливо отводится время во многих школах и кружках. Но везде ли эти уроки достаточно эффективны?

    урс по астрономии восполняет пробелы в классических знаниях о природе появления и жизни космических объектов. А работникам сферы образования этот своеобразный насыщенный мастер-класс наглядно демонстрирует, как помочь школьникам разобраться в астрономических терминах и законах. В случае успешного прохождения курса вы можете получить удостоверение о повышении квалификации.

    ПоказатьКогортные запуски курса
    41 видео 80 академических часов 9 проверочных заданий

    Программа курса

    Глава 1. Астрономы и объекты их интереса

    1. Астрономическая наука в мире. Астрономия как профессия и хобби
    2. Где работают астрономы и чем занимаются. Что способствует и что мешает изучению Вселенной
    3. Типы астрономических объектов: галактики, звезды, планеты, астероиды, кометы. Темное вещество и темная энергия
    4. Общее представление об эволюции Вселенной

    Глава 2 . Телескопы

    Глава 3. Измерение пространства и времени

    Глава 4. Движение и гравитация

    Глава 5. Планетные системы

    Глава 6. Малые тела

    Глава 7. Звезды

    Глава 8. Галактика

    Глава 9. Космология

    Преподаватели

    Владимир Сурдин

    Кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. П.К. Штернберга (ГАИШ МГУ). Лауреат премии «Просветитель» 2012 года.

    Как будет проходить обучение

    Как только начнется курс, зарегистрировавшиеся участники получат приглашение на электронную почту.
    В зависимости от формата обучения курс будет доступен сразу или каждая глава будет открываться согласно расписанию.
    В курсе предусмотрены проверочные задания, которые имеют строгие сроки выполнения и влияют на получение сертификата.
    Во время обучения вы можете общаться с сокурсниками на форуме.
    Категорія: Астрономія МЕТОДИКИ | Додав: SvetlanaCh (22.09.2017)
    Переглядів: 253 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar

    Категорії розділу

    Тести / Загадки / Перевір себе / Логіка [231]
    Актуально / Нові підручники [73]
    Олімпіади [4]
    Поурочне планування [16]
    Рефлексія [7]
    Інклюзія / Психологія / Педагогіка [189]
    Методичні рекомендації [59]
    http://mon.gov.ua/activity/education/zagalna-serednya/metoduchni.html
    Календарне планування, програми та Критерії оцінювання навчальних досягнень учнів [32]
    НУШ [27]
    Астрономія МЕТОДИКИ [6]
    Інформатика МЕТОДИКИ [20]
    Кабінет інформатики [16]
    Як формувати у учнів ключові та ІКТ-компетентності? [44]
    Сучасні технології, методи, прийоми. Інструменти [279]
    Інструментальна цифрова дидактика [17]
    Хмарні технології в освіті [89]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів [59]
    Сервіси Wеb 2.0. та хмарні технології як моделювальне середовище освітнього підпростору вчителів
    Сервіси та послуги Google [18]
    Крім основного свого бізнесу — звичайного пошуку, Google пропонує ряд сервісів та послуг для різних потреб.
    Сайт вчителя [17]
    Змішане навчання [7]
    Перевернуте навчання [15]
    Кейс-метод навчання [13]
    Ігрова педагогіка [25]
    Веб-квести [14]
    Створення навчальних інтерактивних мультимедійних ігрових вправ [4]
    Брейн-ринг [5]
    Онлайн-освіта [7]
    Освіта за допомогою відео [25]
    STEM-освіта [15]
    Абревіатура STEM розшифровується як Science (Наука), Technology (Технології), Engineering (Інженерія) та Mathematics (Математика). При цьому дані дисципліни вивчаються не окремо, як ми звикли, а у комплексі. Велике значення грає практичне застосування отриманих знань.
    Проектний метод навчання [96]
    Інтегроване навчання [18]
    ІНТЕГРОВАНІ УРОКИ інформатики: сутність, ефективність, методика [31]
    http://svch.ucoz.com/publ/0-0-0-1578-13
    Бінарні уроки [6]
    Як працює мозок? [114]
    Мотивація [10]
    Мотивація. Спонукання до дії. Причини, за яких ми докладаємо зусиль, долаємо труднощі, прагнемо до того, що нас приваблює. Про мотивацію
    Розвиток критичного мислення [12]
    Розвиваємо креативність та критичне мислення [31]
    Тематичні тижні та декади [7]
    Україна - рідний край [1]
    Творчість [2]
    Спритність, винахідливість, кмітливість – усе це вміння вирішувати завдання різними нетривіальними способами, використовуючи при цьому своє творче мислення

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7