ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Методичний кейс

    Головна » Статті

    Всього матеріалів в каталозі: 1814
    Показано матеріалів: 1411-1420
    Сторінки: « 1 2 ... 140 141 142 143 144 ... 181 182 »

    Перевод информации из кратковременного хранилища в долговременное происходит при диалоге между разными центрами памяти.

    Мы знаем, что всякая новая информация попадает сначала в кратковременную память, а потом в долговременную. Впрочем, иногда превращения кратковременных «файлов» в долговременные не происходит, и мы благополучно забываем то, что изо всех сил старались запомнить.

     

    Срез через мышиный гиппокамп со модифицированными нейронами, светящимися флуоресцентным зелёным белком. (Фото ZEISS Microscopy / https://www.flickr.com/photos/zeissmicro/15600521099.)

    Як працює мозок? | Переглядів: 993 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 10.08.2017 | Коментарі (0)

    Спящий мозг не только лучше запоминает старое, но и способен воспринять нечто новое – особенно если это новое придет к нему во время быстрой фазы сна.

    (Фото: mimagephotos / Depositphotos.)

    Як працює мозок? | Переглядів: 210 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 10.08.2017 | Коментарі (0)

    Радіо Свобода порівняло системи освіти економічно розвинених країн світу, таких, як Фінляндія, Японія, США, а також України, дослідивши їхню специфіку та орієнтованість на конкретного учня

    2017-2018 н.р. | Переглядів: 179 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 08.08.2017 | Коментарі (0)

    Человеческий мозг — настоящее чудо. Он позволяет нам мыслить с невероятной скоростью, постоянно создает новые химические соединения, хранит огромное количество информации.

    Но вот пять фактов об особенностях его работы, которые могут изменить вашу жизнь. О них рассказывает нейробиолог Джереми Беннетт.

    1. Мозг не видит разницы между реальностью и воображением

    Як працює мозок? | Переглядів: 762 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 08.08.2017 | Коментарі (0)

    Ребенок видит, ощущает цветок, который хотелось бы назвать своим именем. Подходит к нему, протягивает ручку, смотрит на него, нюхает. Не срывает, наблюдает за цветком. А потом ощущение этого цветка (акцентирую – не цветок, а ощущение цветка) переносит в центр грудной клетки. Потом делает вдох-выдох.

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 208 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 08.08.2017 | Коментарі (0)

    Психологи провели ряд экспериментов и выяснили, что дети начинают лгать с целью получения выгоды к 3,5 годам.

    Гейл Хейман (Gail Heyman) из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США) и ее коллеги наблюдали за детьми в процессе игры. Юным участникам эксперимента предлагали на выбор два стаканчика, в одном из которых была спрятана конфета. Экспериментатор закрывал глаза, пока ребенок прятал конфету, а затем спрашивал, в каком из двух перевернутых стаканчиков она находится. Если ребенок говорил правду, то угощение получал взрослый, а чтобы конфету получил ребенок, ему нужно было обмануть экспериментатора.

    Інклюзія / Психологія / Педагогіка | Переглядів: 212 | Додав: SvetlanaCh | Дата: 08.08.2017 | Коментарі (0)

    Категорії розділу

    Інформатика 2 - 11 клас УРОКИ [292]
    Музичне мистецтво 1-7 класи УРОКИ [51]
    Методичний кейс [1662]
    Науково-дослідницька діяльність [68]
    Сценарії / Привітання / Конкурси / Ігри [16]
    ГУРТКОВА РОБОТА [22]
    ФІЛОСОФІЯ [53]
    ДИСТАНЦ.НАВЧ. / САМООСВІТА / ДОСВІД / АТЕСТАЦІЯ [161]

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7