Статистика |
---|
Онлайн всього: 1 Гостей: 1 Користувачів: 0 |
|
Методичний кейс
Всього матеріалів в каталозі: 1814 Показано матеріалів: 1411-1420 |
Сторінки: « 1 2 ... 140 141 142 143 144 ... 181 182 » |
Перевод информации из кратковременного хранилища в долговременное происходит при диалоге между разными центрами памяти.
Мы знаем, что всякая новая информация попадает сначала в кратковременную память, а потом в долговременную. Впрочем, иногда превращения кратковременных «файлов» в долговременные не происходит, и мы благополучно забываем то, что изо всех сил старались запомнить.
|
Спящий мозг не только лучше запоминает старое, но и способен воспринять нечто новое – особенно если это новое придет к нему во время быстрой фазы сна.
|
Радіо Свобода порівняло системи освіти економічно розвинених країн світу, таких, як Фінляндія, Японія, США, а також України, дослідивши їхню специфіку та орієнтованість на конкретного учня
|
Человеческий мозг — настоящее чудо. Он позволяет нам мыслить с невероятной скоростью, постоянно создает новые химические соединения, хранит огромное количество информации.
Но вот пять фактов об особенностях его работы, которые могут изменить вашу жизнь. О них рассказывает нейробиолог Джереми Беннетт.
1. Мозг не видит разницы между реальностью и воображением |
Ребенок видит, ощущает цветок, который хотелось бы назвать своим именем. Подходит к нему, протягивает ручку, смотрит на него, нюхает. Не срывает, наблюдает за цветком. А потом ощущение этого цветка (акцентирую – не цветок, а ощущение цветка) переносит в центр грудной клетки. Потом делает вдох-выдох.
|
Психологи провели ряд экспериментов и выяснили, что дети начинают лгать с целью получения выгоды к 3,5 годам.
Гейл Хейман (Gail Heyman) из Калифорнийского университета в Сан-Диего (США) и ее коллеги наблюдали за детьми в процессе игры. Юным участникам эксперимента предлагали на выбор два стаканчика, в одном из которых была спрятана конфета. Экспериментатор закрывал глаза, пока ребенок прятал конфету, а затем спрашивал, в каком из двух перевернутых стаканчиков она находится. Если ребенок говорил правду, то угощение получал взрослый, а чтобы конфету получил ребенок, ему нужно было обмануть экспериментатора.
|
|
|