"...Нынешние дети - гаджеты - родители.
Вижу, и согласен, что дети заняты гаджетами тогда, когда им нечем заняться, а детям нечем заняться тогда, когда ими не заняты родители.
И можно
1. возмущаться их увлечением гаджетами и отнимать их, и водить к обрадовавшимся очередной людской проблеме моим коллегам психологам-психотерапевтам, и давить-запрещать-не пущать, и потерять ребёнка,
а можно
2. разрешить и покупать покруче, чем у других, и ставить на стол перед ребёнком во время еды и давать в коляске на прогулке, и позволять «сидеть в интернет» во время встреч, в семье, на экскурсиях... и потерять ребёнка,
но можно
3. любить его, а значит:
а) знать, что интересует
б) предлагать новое-интересное-развивающее-нравящееся
в) обсуждать это - жить этим вместе, уделяя максимум внимания ребёнка и его времени
г) способствовать переключению оставшегося времени-внимания с гаджета - на то, что развивает сознание, дух, тело
д) оставив-разрешив гаджет для игры-развлечения «по остаточному принципу» (1 час 1-2 раза в день), опять-таки, помогая понять, как это использовать, т.е., для удовольствия от развития.
Это - реально: у меня - трое, и это - вполне реально и даёт очень хороший результат и для взаимоотношений, и для развития - и умственного, и физического - и для здоровья."
Andrey Levchenko