ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 7
    Гостей: 7
    Користувачів: 0

    Каталог сайтів

    Головна » Каталог сайтів » ІНФОРМАТИКА

    У категорії сайтів: 57
    Показано сайтів: 1-20
    Сторінки: 1 2 3 »

    Сортувати за: Рейтингу

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 90 | Додав: https://www.fileeagle.com/windows/m | Дата: 21.02.2022

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 63 | Додав: *** | Дата: 17.12.2021

    Інформатика

    2 3 … 8 »


    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 190 | Додав: https://super.urok-ua.com/category/ | Дата: 06.11.2018

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 216 | Додав: https://blog.depositphotos.com/ru/6 | Дата: 09.11.2017

    Ігри | Переходів: 162 | Додав: https://ditvora.com.ua/7-igor-ta-do | Дата: 24.09.2017

    Житель Калифорнии Роберт Скобл (Robert Scoble) опубликовал на своей странице в фейсбуке список из 22 неожиданных способов использовать социальную сеть, о которых не знает большинство пользователей 

    Источник: https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/22-poleznye-fishki-fejsbuka-o-kotoryh-ne-znaet-bolshinstvo-polzovatelej-1408565/ © AdMe.ru

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 251 | Додав: https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj- | Дата: 22.03.2017

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 243 | Додав: https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj- | Дата: 19.03.2017

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 124 | Додав: http://giphy.com/gifs/3o7bu138JYleG | Дата: 14.03.2017

    Авторский курс Владимира Шахиджаняна
    поможет Вам освоить десятипальцевый метод набора на клавиатуре

    • Полезно

      За 40 часов занятий Вы получаете навык на всю жизнь

    • Эффективно

      После прохождения курса скорость набора увеличится в 5 раз

    • Увлекательно

      Курс состоит из 100 заданий с элементами психотренинга

    • Онлайн

      Можно зани

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 206 | Додав: http://nabiraem.ru/join/?ref=rsya&u | Дата: 27.11.2016

    Сегодня практически у каждого человека есть свой профиль в фейсбуке, однако далеко не все знают возможности этой социальной сети.

    AdMe.ru решил обучить вас некоторым тонкостям детища Марка Цукерберга.



    Источник: https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/10-nastroek-fejsbuka-kotorye-vy-ne-ispolzuete-hotya-mogli-by-1239765/ © AdMe.ru

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 252 | Додав: 10 настроек фейсбука, которые вы не | Дата: 27.11.2016

     

    Часто думают, что программирование — есть что-то сложное и недетское. Однако это, в принципе, играючи опровергает большое количество коммерческих компаний — от Apple (Swift Playground) и до Tynker, ориентированных на ребят от 5 лет. Ну или возьмем тот же Code.org — здесь вы можете найти курсы для детей 4+. 

    Но это все — про дополнительное образование. А что же происходит в это время в школах? Обучением детей начальной и средней школы программированию мы в нашей компании занимаемся уже почти 2 года и за это время прошли множество трансформаций и перечитали большое количество талмудов. И теперь хотим поделиться основными сделанными выводами… 

    Но сначала несколько пунктов относительно всего поста:

    Наибольшее количество данных как всегда — на уровне Европы и США. Поэтому и выводов по ним больше. Урок информатики — это общее определение, которое используем с оговоркой. Потому как названия предмета очень варьируются в зависимости от страны и несут разную смысловую нагрузку. 

    Зона экспертизы автора во многом лежит в сфере обучения детей младшего школьного возраста (3-7 классы), поэтому больше выводов делается по этой зоне.

    Теперь, давайте перейдем собственно к самим выводам:

    1) Computer Science — это не урок по использованию Microsoft Word/Excel/Paint. Это изучение принципов алгоритмики, computational thinking и таких основ, которые не меняются.Почти все страны, где Computer Science внедрен на уровне начальной школы (это, например, Эстония, Франция, Израиль, Испания, Словакия, Великобритания, Финляндия, Польша, Португалия, частично США, Индия, Китай, Австралия), сделали одно простое открытие — обучение софту — это сдвиг парадигмы, произошедший во время популяризации Microsoft Office и вылившийся в то, что преподавателю информатики перестало нужным быть профессионалом в IT, достаточно было быть профессиональным пользователем. Но софт имеет особенность устаревать, а будучи “пользователем” — тяжело быстро переучиться на “создателя”. 

    Что сделали на основе этого вывода: программа по Computer Science в школах Великобритании (взяты как конкретный пример) состоит из набора блоков — алгоритмы, программирование и разработка, данные и их отображение, hardware и процессинг, коммуникации и сети, информационные технологии. 

     

    2) “Компьютерная наука — это такой же предмет как физика и химия и должен изучаться детьми с начала школы и вплоть до ее окончания. Вообще, есть такая особенная черта в ряде стран — у них действительно произошло радикальное изменение отношения к предмету. Согласитесь, информатика в СНГ — это в большинстве случаев — одно занятие в неделю, а уровень предмета и его статус — болтается где-то вместе с физкультурой, уроком труда/технологии, музыки и танцев. 

    Что сделали на основе этого вывода: вот тут универсального ответа нет. Где-то государство меняло требования к преподавателям предмета. Например, в Израиле — всех преподавателей переквалифицировали, начали требовать того, чтобы преподаватель был не просто хороших юзером офисных программ, но и действительно знал Computer Science. Где-то увеличивали количество часов. 

    3) Если начать изучать Computer Science в начальной школе — можно значительно снизить уровень гендерного неравенства в IT. Это связано с тем, что когда дело доходит до программирования в средней школе — у детей уже формируется представление о том, что “для девочек”, а что “для мальчиков”. И обычно информатика попадает в категорию “для мальчиков”. В то же самое время, если начать давать предмет в 3-4 классах, то этой проблемы можно избежать (ну или значительно снизить), так как дети, раньше познакомившиеся с программированием — легче принимают его в дальнейшем и меньше стереотипизируют.

    Что сделали на основе этого вывода: учли при разработке программы. Зачастую набор предоставляемых упражнений является гендерно-нейтральным. Не похож он на Lego, которые отдельно голубые — мальчиковские и отдельно розовые и с пони — для девчонок

    4) Computer Science — не обязательно значит “сидя за компьютером”. Зачастую мы не представляем it-шника иначе, как за компьютером. А еще и желательно в очках. И, в плохом раскладе, еще и сгорбившись. Но обучение computational thinking — это прежде всего обучение принципам мышления и только во вторую очередь — за компьютером. Больше всего наработок в этом направлении, как ни странно, у Австралии с Новой Зеландией — именно они занимались разработкой такого направления, как CS unplugged — упражнений на развитие навыков по предмету, которые выполняются без компьютера. Тут есть и другая глубокая мысль — зачастую технологии отвлекают. Поэтому, например, презентации советуют готовить сначала на листочке/в голове, суммируя основные мысли и их порядок, а только потом использовать power point и что бы то ни было еще. Так и с изучением Computer Science — сначала стоит понять принципы, а потом уже отвлекаться на технологию.

    Что сделали на основе этого вывода: задания для начальной школы и часть заданий для средней — это задания на понимание, которые выполняются без компьютера. В некоторых случаях такой подход еще и дополнительно позволяет оптимизировать ситуацию с недостатком оборудования в классах. 

    5) ЗадачаComputer Science — не сделать из вас программиста, а научить думать. И еще более важная задача — донести это до родителя. Вообще, для большинства стран, где внедрение предмета в расписание прошло успешно — характерна одна особенность — они очень много коммуницировали — и с преподавателями, и с директорами, и с родителями. Так, приведу в пример еще раз Великобританию (вообще, считаю, что это одна из самых показательно-образцовых стран) — в рамках внедрения нового курса были задействованы крупные телеканалы, велась активная поддержка на уровне статей “как вы можете помочь своему ребенку изучить computer science”, “что важно знать самим” и так далее. 

    Что сделали на основе этого вывода: строили, дотошно и детально коммуникационную стратегию по внедрению предмета. Вот и все, чем хотела поделиться для начала. И если есть заинтересованные лица — пишите. Могу поделиться всеми теми материалами и линками по этой теме, которые есть.

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 344 | Додав: https://habrahabr.ru/post/314372/ | Дата: 04.11.2016

    Что такое Favicon?

    Favicons являются маленькие иконки, которые показывают рядом закладок и в адресной строке большинства браузеров.Favicons 16 пикселей площади. Загрузить картинку и нажмите кнопку "Сделать Favicon! чтобы создать фавиконки для вашего сайта. Этот генератор Favicon поддерживает альфа-прозрачность.

    17 онлайновых генераторов favicon

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 206 | Додав: http://www.degraeve.com/favicon/ | Дата: 01.04.2016

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 173 | Додав: http://school20-kab208.at.ua/.s/t/7 | Дата: 02.03.2016

    Ментальні карти   iMindMap 7.exe   Это переносная версия программы. она не устанавливается, а сразу запускается, т.е. в папке Пуск она не появится. Ее стоит скопировать туда, где будет легко найти, если захочешь запустить.

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 171 | Додав: маентальні карти | Дата: 19.02.2016

    Інтернет — скарбниця знань та інформації, незамінний інструмент для спілкування та соціалізації. Діти, як найчуткіша до інновацій частина суспільства, активно адаптуються до цифрового середовища. Із кожним роком зростає кількість інтернет-користувачів, а також збільшується час, який підлітки проводять в мережі. Однак кількість не означає якість.

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 184 | Додав: Інформашка | Дата: 09.02.2016

    Category: Уроки компьютерной грамотности

     

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 163 | Додав: http://edu-lider.ru/category/uroki- | Дата: 06.02.2016

    В чём особенность проекта? После регистрации каждый участник становится полноправным членом сообщества исследователей из самых различных областей: химии, физики, литературы, биологии, географии и т.д. Что можно изучать? Да что угодно! Находить и классифицировать мифы и легенды, в которых встречаются животные, разбираться в природе смеха, определять концентрацию кислот в осадках – вот несколько примеров из огромного числа проектов, представленных сегодня на сайте. Юные участники могут присоединиться к любому из них или создать своё уникальное исследование, в котором обязательно поучаствуют другие члены Globallab.


    Платформа Globallab – мечта как для самих юных исследователей, так и для родителей и педагогов. Здесь созданы все условия для того, чтобы дети активно участвовали в познании мира во всём его многообразии, учились задавать вопросы и отвечать на них, отыскивать, систематизировать информацию и работать в команде единомышленников.

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 195 | Додав: https://globallab.org/ru/#.Vq4im9KL | Дата: 31.01.2016

    Игры для развития детей

    Universinet – это ресурс, на котором вы можете найти лучшие детские обучающие игры. На Universinet игры для развития детей разделены по предметам школьной программы и каждая игра посвящена отдельной теме школьного предмета.

    Игры для развития детей очень полезны. Дети лучше всего воспринимают новые знания именно в игровой форме, предпочитая развлечение книгам. Многие учителя используют обучающие игры в качестве дополнительных учебных материалов. Это помогает сформировать интерес даже к самым сложным предметам, подстегивая любопытство учеников.

    ІНФОРМАТИКА | Переходів: 183 | Додав: http://universinet.org/games | Дата: 31.01.2016

    1-20 21-40 41-57

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7