ІНФОРМАТИКА і не тільки... 

***

  • КРИТЕРІЇ ОЦІНЮВАННЯ
  • Інструктаж БЖД
  • Комп’ютер і здоров’я
  • Статистика


    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0

    Навчання та творчість

    Головна » Файли » ІНФОРМАТИКА » Google для навчання

    Как правильно выбирать ключи и страницы для внутренней перелинковки для Google?
    31.07.2017, 06:57

    Чтобы сделать эффективную внутреннюю перелинковку для продвижения в поисковой системе Google, необходимо четко понимать, что это такое и для чего она нужна.

    Перелинковка – это связывание страниц одного сайта гиперссылками. Она помогает пользователям «путешествовать» по сайту и находить необходимую им информацию/товар/услугу.

    С точки зрения SEO, грамотная перелинковка значительно улучшает позиции сайта по продвигаемым запросам.

    Как правильно выбирать ключи и страницы для внутренней перелинковки для Google?

    Преимущества правильной перелинковки:

    1. Гиперссылки передают «вес» от одной страницы к другой (поисковая оптимизация)
    2. Направляют пользователей к ценной для них информации (удобство пользования)
    3. Призывают пользователей совершать какое-либо действие (конверсия)

    Какие страницы выбирать в качестве доноров

    Любая страница сайта имеет «вес» (authority). Как правило, самый высокий «вес» имеют страницы, на которые чаще всего ссылаются с внешних ресурсов.

    Если с этих страниц сделать перелинковку на страницы с меньшим «весом» и трафиком, то «вес» последних увеличится, и они станут лучше ранжироваться. Однако, здесь важно учесть, что каждая ссылка уносит с собой частичку веса страницы, на которой она расположена. И если ссылок будет много, то могут пострадать не только трафик и позиции “донора”, но и целевые для продвижения страницы.

    Сложно назвать однозначные цифры по количеству ссылок на страницах-донорах, однако  есть предел — 100 бэклинков, который мы не рекомендовали бы превышать. К тому же, стоит подумать и о восприятии пользователями контента с большим количеством ссылок.

    Какие страницы выбирать в качестве доноров

    Такая информация воспринимается сложнее и есть вероятность, что пользователь просто покинет страницу.

    Поэтому, выбирая страницу в качестве донора для передачи “веса”, обязательно учитывайте общее количество уже проставленных на ней ссылок.

    Как найти страницы с наибольшим весом?

    Для поиска страниц с наибольшим весом мы предлагаем наш ТОП 5, среди которых есть платные и бесплатные инструменты:

    — Google Search Console (нужна учётная запись)

    — Google Analytics (нужна учётная запись)

    — Serpstat

    — SemRush

    — Ahrefs

    Есть ещё масса программ, которые помогают в данном вопросе. С ними вы можете ознакомиться в нашей ранее опубликованной статье: Внутренняя перелинковка сайта

    Итак, основная наша цель — это страницы с большим “весом”. Как правило, такие страницы содержат большое количество ссылок с внешних ресурсов и приносят значительную долю трафика на сайт. Найти их можно с помощью следующих инструментов:

    Google Search Console

    Заходим в Google Search Console  -> «Поисковой трафик» -> «Ссылки на ваш сайт» -> «Ваши страницы, на которые чаще всего ссылаются».  Последний пункт вы найдете в правой части экрана:

    Google Search Console

    На изображении выше показаны страницы, на которые чаще всего ссылаются внешние ресурсы. Обычно эти же страницы имеют наибольшую видимость, трафик и «вес». В разделе «дополнительно» представлен перечень страниц с общим количеством ссылок на каждую из них.

    Google Analytics

    Чтобы выбрать страницы с наибольшим трафиком, зайдите в Google Analytics -> «Поведение» -> «Контент сайта» -> «Все страницы»).

    Google Analytics

    Выгружаем ТОП-10/ТОП 20 страниц с наибольшим трафиком и делаем с них перелинковку на целевые страницы.

    SemRush

    Данный инструмент доступен и в платной версии, и бесплатной, но с ограниченным функционалом. Здесь можно посмотреть органический трафик по страницам сайта.

    Для этого зайдите “Аналитика доменов” -> “Анализ поисковой выдачи” -> “Страницы”

    SemRush

    Выбирайте самые трафикогенерирующие страницы с хорошей видимостью по ключевым словам.

    Ahrefs

    У ahrefs есть две замечательные возможности: во-первых, можно посмотреть трафик по каждой странице, а во-вторых, есть возможность постранично увидеть количество ссылающихся доменов-доноров. В итоге, вы получаете трафикогенерирующие страницы и страницы с наибольшим количеством доноров.

    Для выгрузки трафикогенерирующих страниц, необходимо перейти по вкладке “ТОП-страницы”. Можете применить фильтр для того, чтобы оставить самое важное. Выгружаете, анализируете, отбираете наилучшие варианты.

    наилучшие варианты

    Данные о количестве ссылающихся доменов на каждую страницу сайта находятся в разделе “Лучшие страницы” -> “Лучшие по ссылкам”. Колонка с количеством доменов называется “RD”

    Колонка с количеством доменов называется “RD

    SerpStat

    В serpstat вы также можете найти трафикогенерирующие страницы: “Анализ доменов” -> ”SEO-анализ” -> “Страницы-лидеры”

    SerpStat

    так, мы с вами отобрали страницы, с которых можно делать перелинковку.

    Портрет наших страниц следующий: лучшие по трафику и количеству обратных ссылок.

    На какие страницы делать перелинковку и какие ключи использовать?

    Все выше рассмотренные инструменты можно использовать и для поиска страниц, на которые должна вести ссылка. Только теперь целевые страницы нужно отбирать по другим параметрам:

    • небольшой трафик
    • нужен рост позиций по ключевым словам

    Страницы с небольшим трафиком вы можете найти точно также, как искали и с наибольшим. Используйте те же самые стратегии.

    Второй вариант (рост позиций по ключевым запросам) актуален для запросов, по которым сайт ранжируются на 2 странице поисковой выдачи. Как правило, грамотной внутренней перелинковки достаточно для того, чтобы ваш сайт стал ранжироваться лучше и перешел со второй страницы поисковой выдачи на первую. Данный метод хорошо работает на НЧ запросах.

    Рассмотрим подробнее отбор страниц и ключей для захода сайта в ТОП-10.

    Сейчас ваша цель — найти ключевые запросы, у которых средняя позиция в промежутке от 11 до 20.

    Способ №1 — Google Search Console+SemRush

    Выбираем ключи и релевантные этим ключам страницы продвигаемого сайта. Для этого заходим в Google Search Console -> «Поисковой трафик» -> «Анализ поисковых запросов». Здесь вы увидите перечень запросов и среднюю позицию по ним. Скачиваем весь список и в файле уже фильтруем данные по позициям от 11 до 20.

    Способ №1 - Google Search Console+SemRush

    В итоге получаем список запросов, которые мы будем использовать в качестве анкора для перелинковки.

    Затем берем эти запросы и через SemRush («domain analytics»-> «organic research»-> «positions») смотрим релевантные этим запросам страницы.

    Можно использовать фильтр. В итоге вы находите релевантную запросу страницу. Чтобы улучшить ранжирование этой страницы поставьте на нее ссылку со страницы с наибольшим трафиком.

    В итоге вы находите релевантную запросу страницу

    Однако в данном случае, слишком много шагов для поиска релевантных запросам страниц. Этот процесс можно упростить, используя при этом только один инструмент.

    Способ № 2 — SemRush

    Если вы перейдете по ссылке “Страницы”, то увидите перечень всех страниц, трафик по ним и количество ключевых запросов, по которым они ранжируются.

    SemRush

    Чтобы посмотреть ключевые запросы, по которым ранжируется каждая из страниц, нужно перейти по ссылкам в колонке “Ключевые слова”. Так как слов может быть много, используйте фильтр:

    Ключевые слова

    SerpStat

    Похожий функционал вы найдете и в  SerpStat (раздел “Страницы-лидеры”):

    Страницы-лидеры

    Какие должны быть анкоры для перелинковки?

    • Сделайте фразы максимально читабельными, без ошибок и опечаток. Смело меняйте падеж, разбавляйте предлогами. Например, вместо “купить мебель Киев” лучше написать “купить мебель в Киеве”. Тут важно понимать, что вы делаете перелинковку не только в целях передать вес, но и улучшить поведенческие факторы.
    • Текст анкоров должен быть релевантен странице, на которую ведет ссылка. Избегайте одинаковых анкоров, так как робот их склеивает и урезается передача веса. Если на страницу будет вести большое количество одинаковых анкоров, то на сайт могут наложить фильтры за спам-ссылки
    • Используйте также и безанкор. Они более естественны для поисковых роботов. В околоссылочном тексте обязательно укажите ключевые слова.

    Что делать, если на странице много ссылок?

    Большое количество ссылок на одной странице не всегда хорошо, так как каждая ссылка передает меньше веса, чем могла бы. Как решить проблему с количеством ссылок на странице?

    Итак, первое, что можно сделать — это удалить ненужные и нерелевантные для пользователей ссылки.

    Второе, часть ссылок можно скрыть от поисковых роботов таким образом, чтобы вес по ним никуда не уходил. Использовать  rel=”nofollow”, < noindex > и JavaScript  не вариант, так как они не исключают передачу веса. Т.е. нужно сделать так, чтобы ссылка не индексировалась, а ее текст — наоборот. В этом может помочь  jQuery AJAX.

    Суть данного метода:  для ссылки пишется определенный скрипт, который устраняет утечку веса, а анкор воспринимается в виде  обычного текста.

    Подробнее о данном методе можно прочитать здесь.

    Когда ждать первых результатов?

    Первые результаты могут появиться уже через месяц и более. Многое зависит от того, насколько качественно и правильно сделана перелинковка.

    По ВЧ запросам особого результата вы не увидите, поэтому лучше используйте НЧ запросы в  качестве анкоров.

    Заключение

    Роль и влияние внутренней перелинковки очень часто недооценивается, а зря. Внедряя на сайт грамотно-продуманную перелинковку, вы будете приятно удивлены результатами.

    Главное всегда помнить о том, что перелинковка это и способ навигации, поэтому ставьте ссылки там, где они будут действительно уместны.

    Итак, какие же ключевые моменты важно соблюдать при проставлении внутренних ссылок на сайте:

    1. Выбирайте в качестве доноров страницы с наибольшим трафиком и количеством ссылок с внешних ресурсов.
    2. В качестве целевых страниц, на которые будет вести ссылка, берите те, которые имеют плохие показатели ранжирования и трафика.
    3. Используйте в качестве анкоров запросы, которые находятся на второй странице поисковой выдачи. Причем наилучшие результаты покажут НЧ запросы
    4. Не ставьте много ссылок на одной странице. Если некоторые ссылки необходимы и удалить их нет возможности, лучше закройте их от индексации с помощью соответствующего скрипта.
    Категорія: Google для навчання | Додав: SvetlanaCh
    Переглядів: 669 | Завантажень: 0 | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    avatar

    Категорії розділу

    Історія комп’ютера [180]
    Комп’ютер і здоров’я [47]
    Апаратне та програмне забезпечення [57]
    Клавіатура [28]
    Перші кроки [10]
    ОС [28]
    Android [3]
    Служби Інтернету [37]
    Інтернет та Безпека [164]
    Основи інформаційної безпеки [9]
    OpenOffice [0]
    Office 365 [1]
    Microsoft Office [8]
    Текстовий процесор [29]
    Комп’ютерні презентації [44]
    Скрайбінг [8]
    Movie Maker [7]
    Табличний процесор [65]
    СУБД [15]
    Документообіг [3]
    Основи веб розробки [1]
    Основи інформаційної безпеки [3]
    ХМАРНІ ТЕХНОЛОГІЇ [51]
    Цифрова та медіаграмотність [8]
    Google для навчання [87]
    Google Drive [21]
    Google Презентації [11]
    Google таблиці [12]
    Формы Google [7]
    Google фото [4]
    Пошта Gmail [24]
    Google Plus [5]
    Google sites / Сайти WordPress /... [27]
    Google малюнки [35]
    Google Classroom [12]
    Google Keep [3]
    Blogger від Google [3]
    Google Maps [1]
    YouTube відеохостінг [35]
    Інформаційні технології у навчанні [3]
    ThingLink [4]
    Астрономія - Готові плакати [1]
    Інформатика - Готові плакати [5]
    Онлайн-сервіси [2]
    SlideShare [1]
    SvitPPT [2]
    MyShared [2]
    Астрономія - Готові презентації [0]
    Ментальні карти в навчальному процесі [16]
    Ментальні карти [14]
    MindМeister [6]
    XMind [3]
    Стрічка часу [16]
    Архівація даних [2]
    Комп’ютерна графіка [50]
    Графічні редактори [57]
    Macromedia Flash [2]
    VideoScribe [3]
    Photoshop [34]
    GeoGebra [1]
    Алгоритмізація та програмування [57]
    Scratch [208]
    Робототехніка [2]
    Lazarus [16]
    Python [91]
    Delphi [6]
    HTML [28]
    Створення сайтів [8]
    Створення сайтів на uCoz [10]
    Довідники [1]
    Facebook [10]
    Відеоредактори [5]
    SketchUp - моделювання [1]
    Веб-технології [1]
    Інтернет речей [1]
    Комп'ютерне моделювання [7]
    Inkscape [1]
    Сторителлинг [1]
    Хмара слів [4]
    Інфографіка [8]
    Canva [14]
    Документообіг [0]
    learningapps.org [1]
    Робототехніка [0]
    ШІ [45]
    Replit [4]
    Бобер [2]

    Вхід на сайт

    Пошук

    СПІВПРАЦЯ

  • МОН України
  • Міська Рада м.Миргород
  • ПОІППО
  • Міськво м.Миргород
  • Телестудія МИРГОРОД
  • Шкільний канал YouTube
  • E-mail та сайти вчителів
  • ЗОШ №7